Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Сценарии выкупа Выкупы  Сценарии свадьбы Свадьбы  Плакаты Плакаты  Дипломы Дипломы  Тосты Тосты  Банкет Банкет  Букет Букет  Фото Фото  Ведущий, тамада Ведущий 

> Потолоки... навесные, натяжные, подвесные и как их там...
  Marishka
сообщение 2.3.2006, 11:27
Сообщение #1

Мастер

Из: учаю жизнь

Короче смысл такой, решили мы в своей комнате это чудо сделать. А я в этом ну вообще никак не разбираюсь. Сейчас попробую обрисовать что надо: прямоугольник комнаты, и прямоугольник поменьше (ну см. на 100), тот что поменьше- поднят, по краям комнаты (большой прямоугольник)- спущено. В образовавшейся нише вставлены софиты светящие в центр . То есть получается как-бы светящйся потолок...
Внимание, а теперь вопросы...
1. Кто-нибудь подобное делал? и как это на самом деле называется?
2. Сколько это ориентировочно стоит?
3. Может есть проверенные дюди к кому обращаться?

Всем спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
14 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 24)
  annagreen
сообщение 2.3.2006, 11:32
Сообщение #2

Легенда форума

Из: г. Юбилейный

Добавлю и свой вопрос, может кто посоветует...
Очень не хочется делать в новой квартире банальную побелку и люстру. Гипсокартон и встроенный свет, боюсь, будет плохо смотреться, т.к. высота потолка 2.65...
Что посоветуете?
  Танюхха
сообщение 2.3.2006, 11:58
Сообщение #3

штатный циник

Из: Москва, Измайлово

Marishka, мы сами такое делали в кухне. геморрой дикий, но выглядит - офигительно. хотя если прямоугольники, то может и проще, у нас там волной такой он идет. мы сделали каркас, а потом уже тетушка-малярша его доводила-шпаклевала-грунтовала-красила.
"натяжной" - это точно не оно, так что "подвесной" скорее всего.

annagreen, у нас потолки тоже не космические, но смотрится нормально. он же не на всю комнату.
  Gaechka
сообщение 2.3.2006, 11:59