Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Сценарии выкупа Выкупы  Сценарии свадьбы Свадьбы  Плакаты Плакаты  Дипломы Дипломы  Тосты Тосты  Банкет Банкет  Букет Букет  Фото Фото  Ведущий, тамада Ведущий 

> Уход за волосами, продолжаем :)
  Талита
сообщение 3.7.2009, 13:30
Сообщение #1


Это потому что зум-зум-зум-зум-зум-зум
********

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 6 712
Регистрация: 6.12.2005
Из: Киев
Пользователь №: 5 181



Продолжаем ухаживать за волосами (IMG:style_emoticons/default/punk.gif)

caprice,
не знаю, что Che имела в виду, но отвечала она на вопрос Dita по поводу самостоятельного ламинированя дома (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
36 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 24)
  Маринина
сообщение 4.7.2009, 9:13
Сообщение #2


Мастер
******

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 2 161
Регистрация: 21.2.2007
Из: г. Москва, Медведково
Пользователь №: 12 349



Я пользуюсь шампунем и бальзамом вот этой фирмы: http://www.johnfrieda.com/ Мне ОЧЕНЬ нравится, у меня мелирование, волосы не тускнеют, а еще у меня склонность к жирности, после других шампуней волосы к вечеру как-будто неделю не мыла, а после этого все супер. Даже муж оценил шампунь, посягает теперь на него.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  BEA
сообщение 5.7.2009, 1:25
Сообщение #3


Легенда форума
********

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 5 582
Регистрация: 16.5.2006
Из: Подмосковье
Пользователь №: 7 117



А я тут вычитала в одном месте (девушка-биохимик, кажется, писала), что шампунь может быть самый простецкий ("за рубль ведро"), что его задача только лишь смыть с волос грязь и жир, а вот бальзам надо иметь хороший, качественный, т.к. только он (а не шампунь) может повлиять хоть как-то на такую неживую уже структуру, как волос.
Не знаю, у кого как, но у меня и правда один фиг: волосы в одинаковом состоянии и после шампуня за 30 р., и после шампуня за 800 р. Попробую следовать этой "схеме": недорогой простой шампунь + качественный бальзам.

Сообщение отредактировал BEA - 5.7.2009, 1:26
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  Verruckte
сообщение 5.7.2009, 3:15
Сообщение #4


Совершенство, доведённое до отчаяния
********

Группа: Продвинутый пользователь +
Сообщений: 12 230
Регистрация: 21.9.2006
Из: Санкт-Петербург/Иркутск
Пользователь №: 8 995



Цитата
Не знаю, у кого как, но у меня и правда один фиг: волосы в одинаковом состоянии и после шампуня за 30 р., и после шампуня за 800 р.

BEA, такая же ерунда.. )
Однако, заметила, что все же среди шампуней по 30 р. (типа бабушки Агафьи, Сто рецептов красоты, Чистая Линия,
Золотой шелк и пр.) волосы реагируют по-разному.. На какой-то хорошо, на какой-то не очень.

Сообщение отредактировал Verruckte - 5.7.2009, 3:16
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  BEA
сообщение 5.7.2009, 13:37
Сообщение #5


Легенда форума
********

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 5 582
Регистрация: 16.5.2006
Из: Подмосковье
Пользователь №: 7 117



Verruckte, у меня волосы "не очень" от шампуня из проф. серии, за 600-700 руб. - на данный момент (IMG:style_emoticons/default/smile.gif). А от раз в 10 дешевле шампуня - лучше. Вот и думай тут.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  snejka
сообщение 6.7.2009, 12:21
Сообщение #6


Антошкина мать
*****

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 1 460
Регистрация: 13.4.2005
Из: МОСКВА
Пользователь №: 2 766



а у меня волосы очень сухие.. и не могу подобрать правильный шампунь.. хелп ми(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  Моркоша
сообщение 6.7.2009, 13:40
Сообщение #7


Трое в лодке
********

Группа: Продвинутый пользователь +
Сообщений: 11 839
Регистрация: 31.3.2007
Из: there anybody from ZAO? :)
Пользователь №: 13 380



девочки, расскажите: а вот сейчас, пока лето (ну не сегодня, а вот когда было солнышко) - маски на масляной основе или просто маски проф.серий делаете? или не стоит волосы перегружать?

я последний раз репейную маску в конце мая делала, а после того, как "лето" началось - ленюсь и мне кажется, что волосы итак неплохо смотрятся.... (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  caprice
сообщение 6.7.2009, 13:57
Сообщение #8


Местный житель
*****

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 1 528
Регистрация: 29.3.2006
Из: Ноябрьск, Ямало-Ненецкий АО
Пользователь №: 6 471



Цитата(snejka @ 6.7.2009, 11:21) *

а у меня волосы очень сухие.. и не могу подобрать правильный шампунь.. хелп ми(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


сегодня облазила весь инет в поисках решения такой же проблемы... вот что нашла:

Серия американской косметики для волос Bio Silk (дорого)

Серия Proedit в Lebel

Еще есть в Sexy Hair

вобщем, поняла, что среди элитной косметики для волос можно найти решения для любой проблемы. Я твердо намерена купить хоть что то из этого на пробу, меня мои волосы заколебали окончательно!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  snejka
сообщение 7.7.2009, 11:43
Сообщение #9


Антошкина мать
*****

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 1 460
Регистрация: 13.4.2005
Из: МОСКВА
Пользователь №: 2 766



а кто-нибудь Rene Furterer пользовался?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  Жужечка
сообщение 7.7.2009, 12:04
Сообщение #10


Местный житель
*****

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 1 261
Регистрация: 25.12.2007
Из: Москва (Сокол)
Пользователь №: 23 756



Цитата(caprice @ 6.7.2009, 14:57) *

сегодня облазила весь инет в поисках решения такой же проблемы... вот что нашла:

посмотрите еще Матрикс Биолаж Гидро.
Особенно бальзам и спрей обязательно. Оч хорошее средство
(IMG:http://europa-shop.ru/UserFiles/Image/img531_29355s.jpg)

Я сейчас после гидро перешла на форте. Сама блондинка, волосы слабые. Вот восстанавливаю. Результат тоже супер, особенно после сыворотки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  BEA
сообщение 8.7.2009, 3:18
Сообщение #11


Легенда форума
********

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 5 582
Регистрация: 16.5.2006
Из: Подмосковье
Пользователь №: 7 117



snejka,
Цитата
а кто-нибудь Rene Furterer пользовался?

(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) я как раз сейчас пользуюсь шампунем этой марки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  snejka
сообщение 8.7.2009, 9:29
Сообщение #12


Антошкина мать
*****

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 1 460
Регистрация: 13.4.2005
Из: МОСКВА
Пользователь №: 2 766



BEA, Лен, и как впечатления?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  snejka
сообщение 8.7.2009, 13:48
Сообщение #13


Антошкина мать
*****

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 1 460
Регистрация: 13.4.2005
Из: МОСКВА
Пользователь №: 2 766



Девочки, вот читаю старую темку про "уход за волосами" про репейное масло, не знаю писали или нет, но мне сегодня свекровь сказала, что бы лучше оно смывалось сперва его нужно подогреть на водяной бане, потом дать остыть, и после наносить на волосы.
Ну и курс через день в течении 1 месяца. Еще говорит, что туда хорошо добавлять витамин Е и А (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  Luceo
сообщение 8.7.2009, 15:25
Сообщение #14


Легенда форума
********

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 3 310
Регистрация: 23.1.2007
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 11 638



Цитата(caprice @ 6.7.2009, 14:57) *

Серия Proedit в Lebel

Очень хорошая серия японских шампуней и ухода (IMG:style_emoticons/default/ok.gif) , я как-то пробовала, мне очень понравилось, но их мало где можно найти, я в салоне брала, знаю, что вроде в инет магазине feelbeauty есть Lebel salon products. Ещё для сухих волос хороший шампунь у них Jojoba, но восстановить волосы быстрей всего получиться серией Proedit.

Сообщение отредактировал Luceo - 8.7.2009, 15:28
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  BEA
сообщение 9.7.2009, 2:27
Сообщение #15


Легенда форума
********

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 5 582
Регистрация: 16.5.2006
Из: Подмосковье
Пользователь №: 7 117



snejka,
Цитата
BEA, Лен, и как впечатления?

Вик, да ты знаешь - никак (IMG:style_emoticons/default/smile.gif). Обычно. А судя по результату (на сухих волосах) - так и вообще плохо, учитывая его цену: у меня от шампуня за 30 р. волосы такие же, не хуже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif). И при мытье волос он мне не очень, не очень мягкий, и волосы немного путает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  caprice
сообщение 9.7.2009, 5:54
Сообщение #16


Местный житель
*****

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 1 528
Регистрация: 29.3.2006
Из: Ноябрьск, Ямало-Ненецкий АО
Пользователь №: 6 471



Вчера 3 часа провела в парикмахерской, красилась и стриглась, решила свои концы обстричь с концами, в итоге вышла с длинным каре, красила она меня Матриксом, краска вроде ниче, и укладывала потом с этими же средствами - мне понра...

Взяла брошюрку, надо определиться что мне нужно или серия Смустерапия (для сухих, жестких волос), или Гидротерапия для сухих, чувствительных или фортерапия (для ослабленных, чувствительных волос)... Млин, не могу решить...

И маски она мне тоже советовала в домашних условиях делать с витаминами, говорит, гораздо лучше любой профессиональной косметики... Только я же не соберусь...

что касается ламинирования, наверно не буду первопроходцем, так как кроме как на непонятных препаратах фирма Лореаль проф у нас ничего подобного не делают, остается надежда на вылазку в большие города...

Сообщение отредактировал caprice - 9.7.2009, 5:55
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  Моркоша
сообщение 9.7.2009, 10:16
Сообщение #17


Трое в лодке
********

Группа: Продвинутый пользователь +
Сообщений: 11 839
Регистрация: 31.3.2007
Из: there anybody from ZAO? :)
Пользователь №: 13 380



Цитата(caprice @ 6.7.2009, 14:57) *

Серия Proedit в Lebel


хорошая серия, но мне мой парикмахер не рекомендует пользоваться долго... они ооооочень питательные, уж слишком питательные.. настолько, что вред волосам начинают приносить после использования... волосы привыкают к маскам/шампуням моментально и перестают воспринимать полезности... в общем, маска-кондиционер отличный, пару недель использования - волосы шикарные, но после надо волосам дать отдых... (все ИМХО. сужу по своим крайне капризным волосам!) (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) правда, цены у них нереально кусачие! дороже Sexy Hair, который моим волосам не подошел: после мытья волосы как мочалка и не укладываются (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  Moomin
сообщение 9.7.2009, 12:04
Сообщение #18


Втянувшийся
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 336
Регистрация: 7.7.2009
Пользователь №: 54 463



Цитата(Моркоша @ 9.7.2009, 11:16) *
хорошая серия, но мне мой парикмахер не рекомендует пользоваться долго... они ооооочень питательные, уж слишком питательные..
А где покупала? У меня волосы сухие, как раз что-нибудь очень питательное подошло бы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  Моркоша
сообщение 9.7.2009, 13:34
Сообщение #19


Трое в лодке
********

Группа: Продвинутый пользователь +
Сообщений: 11 839
Регистрация: 31.3.2007
Из: there anybody from ZAO? :)
Пользователь №: 13 380



Цитата(Moomin @ 9.7.2009, 13:04) *

А где покупала? У меня волосы сухие, как раз что-нибудь очень питательное подошло бы.


в салоне в Крылатском (IMG:style_emoticons/default/blush2.gif) но видела это средство в магазин проф.средств на ул.Красная Пресня... названия магазина не помню (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  Moomin
сообщение 11.7.2009, 2:08
Сообщение #20


Втянувшийся
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 336
Регистрация: 7.7.2009
Пользователь №: 54 463



Цитата(Моркоша @ 9.7.2009, 14:34) *
в салоне в Крылатском (IMG:style_emoticons/default/blush2.gif) но видела это средство в магазин проф.средств на ул.Красная Пресня... названия магазина не помню (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Далековато конечно, гляну у себя...
А кто-нибудь пользуется сухими шампунями Lush?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  Pamel
сообщение 11.7.2009, 16:46
Сообщение #21


Легенда форума
********

Группа: Продвинутый пользователь +
Сообщений: 5 629
Регистрация: 24.1.2006
Из: полей доносится "налей!"...
Пользователь №: 5 685



Цитата
Я пользуюсь шампунем и бальзамом вот этой фирмы: http://www.johnfrieda.com/ Мне ОЧЕНЬ нравится, у меня мелирование, волосы не тускнеют, а еще у меня склонность к жирности, после других шампуней волосы к вечеру как-будто неделю не мыла, а после этого все супер. Даже муж оценил шампунь, посягает теперь на него.

Я себе такой шампунь в прошлом году на Кипре купила. Мне не понравился, а вот муж с тех пор только им и пользуется. Хорошо теперь он в Стокманне продается, а еще совсем недавно его в России вообще вроде не было.

Сообщение отредактировал Pamel - 11.7.2009, 16:47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  Моркоша
сообщение 13.7.2009, 8:18
Сообщение #22


Трое в лодке
********

Группа: Продвинутый пользователь +
Сообщений: 11 839
Регистрация: 31.3.2007
Из: there anybody from ZAO? :)
Пользователь №: 13 380



Цитата(Moomin @ 11.7.2009, 3:08) *

Далековато конечно, гляну у себя...
А кто-нибудь пользуется сухими шампунями Lush?


мне подруга подарила на НГ... мне не понравилось... не фига он блеск жирный не убирает (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) (если ты об этих шампунях)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  Moomin
сообщение 13.7.2009, 11:26
Сообщение #23


Втянувшийся
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 336
Регистрация: 7.7.2009
Пользователь №: 54 463



Цитата(Моркоша @ 13.7.2009, 9:18) *
мне подруга подарила на НГ... мне не понравилось... не фига он блеск жирный не убирает (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) (если ты об этих шампунях)
Может не подошел просто твоим волосам? Я сегодня пожалуй куплю себе кусочек попробовать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  Моркоша
сообщение 13.7.2009, 13:44
Сообщение #24


Трое в лодке
********

Группа: Продвинутый пользователь +
Сообщений: 11 839
Регистрация: 31.3.2007
Из: there anybody from ZAO? :)
Пользователь №: 13 380



Цитата(Moomin @ 13.7.2009, 12:26) *

Может не подошел просто твоим волосам? Я сегодня пожалуй куплю себе кусочек попробовать.


может, только они его приподносят "для всех типов волос", поэтому я разочаровалась (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  Варик
сообщение 21.7.2009, 11:43
Сообщение #25


Активный
****

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 1 098
Регистрация: 25.1.2008
Из: Царицыно
Пользователь №: 25 123



Девочки (в тему о LUSH) мама вчера принесла пробник шампуня (они, оказывается, теперь пробники дают к покупкам), в маааленькой баночке пластиковой жидкий...Не знаю, волосы вообще особо не изменились, не могу сказать, что супер...Кажется, что та же чистая линия не хуже.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

36 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 25.8.2019, 0:32

Сценарии выкупа Выкупы  Сценарии свадьбы Свадьбы  Плакаты Плакаты  Дипломы Дипломы  Тосты Тосты  Банкет Банкет  Букет Букет  Фото Фото  Ведущий, тамада Ведущий 

  
свадебные новости.