Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Сценарии выкупа Выкупы  Сценарии свадьбы Свадьбы  Плакаты Плакаты  Дипломы Дипломы  Тосты Тосты  Банкет Банкет  Букет Букет  Фото Фото  Ведущий, тамада Ведущий 

> Два переезда равны одному пожару, Как и на ком
  AnutkaM
сообщение 1.10.2005, 11:47
Сообщение #1


Дизайнер-Архитектор
*******

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 2 419
Регистрация: 20.9.2004
Из: Бутово, Москва
Пользователь №: 1 842



Тема, конечно, специальная, но наверняка многим еще не раз пригодится.

В одну сторону в этом году мы уже переехали, и это было ужасно! Хотя компания, которая обеспечила нам бычок и двоих грузчиков, занимает первое место во всех поисковиках в Интернете, сервис нам обеспечили просто ужасный! С ценами у них тоже жуткая муть - по прайсу невозможно разобраться, диспетчер говорит "разберетесь по месту", и в итоге нам назвали астрономическую сумму за работу, от которой у меня в голове произошло короткое замыкание :).

Так вот :) На этой неделе нам предстоит перевозиться еще раз. Поэтому я прошу у вас рекомендаций, в какую компанию обратиться по этому поводу.

По опыту знаю, что есть действительно грамотные компании, которые обеспечивают переезд "от и до", сами пакуют вещи в коробки с подписями, мебель в упаковочную пленку, вносят - выносят крепкие мальчишки в чистой спецодежде, аккуратно везут... Так у нас переезжал офис. Наверняка что-то подобное должно быть и для квартирного переезда.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(25 - 49)
  AnutkaM
сообщение 27.6.2008, 14:31
Сообщение #26


Дизайнер-Архитектор
*******

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 2 419
Регистрация: 20.9.2004
Из: Бутово, Москва
Пользователь №: 1 842



Pingva, ну как переезд?
(IMG:http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_smile.gif)
Я посуду пихала в футболки-полотенца. Идея про комод, по-моему, отличная! главное заклеить как следует, чтобы не открылся, ну и сковородки отдельно, а то комод сам по себе штука не из легких (IMG:http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_in_dreams.gif)

Что касается "пупырчатой пленки", то ее можно купить без проблем на любом рынке СМ, но стоит она не так уж дешево! (хотя если удержаться от соблазна "полопать", то можно сложить и использовать снова в хозяйстве)
Мы покупали только для холодильника - он бежевый, боялись царапин, потом запаришься эмаль подбирать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  Pingva
сообщение 5.7.2008, 11:46
Сообщение #27


Активный
****

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 1 197
Регистрация: 5.4.2004
Из: МО
Пользователь №: 1 093



AnutkaM,
более-менее разобрались с переездом, но это ужасно в любом случае (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У меня еще все усугублялось тем, что часть вещей уехало на новую квартиру, где щас начинается ремонт, а часть уехала к родителям, где я этот ремонт переживаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Где теперь что находится - даже думать боюсь, на новой квартире еще 3,5 тонны стройматериалов уже валяется, ни к чему не подойти )))
И в каком-то из пакетов с обувью пропал 5-кг мешок стирального порошка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Pingva - 5.7.2008, 11:46
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  ЧМВ
сообщение 27.7.2008, 14:01
Сообщение #28


Легенда форума
********

Группа: Продвинутый пользователь +
Сообщений: 3 522
Регистрация: 16.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 11 449



нам повезло... у мужа одноклассница бывшая - бизнес у нее по перевозке.... дык и пользуемси, кашно, не бесплатно, но и, сами понимаете, не по рыночным ценам))))))))) причем по желанию "клиента" можно с грузчиками, можно без))))))
скоро у родителей переезд будет - опять, мыслю, воспользуемсиии услугами))))

Сообщение отредактировал ЧМВ - 27.7.2008, 14:01
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  Лесюшка84
сообщение 18.8.2008, 12:20
Сообщение #29


Кругом такое!.. Хоть иди участвуй
********

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 12 008
Регистрация: 9.1.2007
Из: Звенигород-Москва(ЦАО) перебежками
Пользователь №: 11 256



Мы недавно пережили переезд - с родительской дачи.... куда влезет, т.е. содержимое распихали между двумя квартирами, двумя дачами (маминой и нашей с мужем) и гаражом на новой даче, туда в том еще нельзя, т.к. его перестраивать. Что могу сказать - О ужас!!! В итоге от сбора до вывоза последних вещей прошел месяц где-то напряженной работы в выхи пятью душами и в будни двумя. Матрасы, мебель, картины и тому подобное паковали в пленку с хлопающими пупырками, а все более мелкое - в пакеты для мусора. Извели в общей сложности рулона 3 пленки с пупырками, два рулона обычной пленки, скотча где-то штук 20 (специально купили машинку удержатель для скотча, а то много времени уходило, чтобы скотч отодрать, приклеить...). А уж пакетов для мусора - без числа. Теперь я спец по развинчиванию тумбочек и комодов))))))))))))))
Перевозили своими машинами, еще у мужа родственник на транспортном предприятии работает, а под конец вывозили фурами опять же по знакомству. Мдяяя, тяжелая это работа, освобождать трехэтажный дом с хозяйственными пристройками, усиленно захламляемый в течение 10 лет. Но ура - это все в прошлом. Теперь с ужасом жду дня, когда это снова надо будет свозить на новую дачу (сейчас в квартире ходим гуськом между наваленных тюков), а еще родители решили переехать в москве в другой район и там тоже походу грядет переезд. Я чувствую еще немного и вообще привыкнем жить на чемоданах))))))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  Zamugem3
сообщение 5.9.2008, 12:40
Сообщение #30


Бывалый
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 232
Регистрация: 15.7.2008
Пользователь №: 38 864



Мы переехали из однушки в трехкомнатную и аккуратно забили каждую комнату! Муж говорит, это закон шифоньера - сколько бы новых шифоньеров купишь, все через пару недель будут забиты вещами (IMG:style_emoticons/default/smile.gif))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  AnutkaM
сообщение 19.9.2008, 9:50
Сообщение #31


Дизайнер-Архитектор
*******

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 2 419
Регистрация: 20.9.2004
Из: Бутово, Москва
Пользователь №: 1 842



Цитата
Муж говорит, это закон шифоньера

Zamugem3, воистину так! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  Жинкасне
сообщение 20.9.2008, 19:41
Сообщение #32


Местный житель
*****

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 1 350
Регистрация: 21.9.2006
Из: Челябинск (медведи у нас по улицам не ходят и нефти тоже нет... :-))....)
Пользователь №: 9 001



два переезда примерно тоже самое что Пожар это точно. осень продали свою полуторку и купили квартиру в построенном, но еще не сдавшемся доме... так вот до зимы время жили у брата на квартире... Вообщем... переезд с полуторки в полуторку, 3 месяца на коробках и потом переезд в нашу двушечку... Да еще с грудным ребенком . это что то!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  ягода
сообщение 20.9.2008, 19:48
Сообщение #33


Скорпионья душа :)
***

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 460
Регистрация: 4.9.2003
Пользователь №: 529



Цитата(Жинкасне @ 20.9.2008, 21:41) *

два переезда примерно тоже самое что Пожар это точно. осень продали свою полуторку и купили квартиру в построенном, но еще не сдавшемся доме... так вот до зимы время жили у брата на квартире... Вообщем... переезд с полуторки в полуторку, 3 месяца на коробках и потом переезд в нашу двушечку... Да еще с грудным ребенком . это что то!!!

У меня за последние 3 месяца было тоже 2 глобальных переезда, только с двумя детьми )один -грудной) и в чужой стране.... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  Жинкасне
сообщение 21.9.2008, 20:23
Сообщение #34


Местный житель
*****

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 1 350
Регистрация: 21.9.2006
Из: Челябинск (медведи у нас по улицам не ходят и нефти тоже нет... :-))....)
Пользователь №: 9 001



Цитата(ягода @ 20.9.2008, 20:48) *

У меня за последние 3 месяца было тоже 2 глобальных переезда, только с двумя детьми )один -грудной) и в чужой стране.... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


не завидую... тут с одним то и усебя весело :-)


одно хорошо после таких подвигов понимаешь, что НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО :-)

Сообщение отредактировал Жинкасне - 21.9.2008, 20:24
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  Воздушный шарик
сообщение 4.12.2008, 22:56
Сообщение #35


Бывалый
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 133
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 52 353



У нас был очень сложный переезд. Мы разъезжались с родителями из одной квартиры в две разные (правда, в одном доме). Это был ад (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) Даже родственников вызвали для подмоги. Куча коробок подписанных, чтобы в разные квартиры несли (все равно потом все напутано было), крубногабаритные вещи, кот. в лифт не влезают - а у нас этаж 11, мы неплохо так денег отвалили за пешеходную доставку.
Когда переезжала сюда, думала, что до конца жизни теперь в этом квартире жить буду, так переезжать страшно было (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  Kreseida1
сообщение 6.5.2009, 14:38
Сообщение #36


Втянувшийся
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 585
Регистрация: 28.6.2005
Из: г.Москва, САО
Пользователь №: 3 497



Девочки! Предстоит переезд, поделитесь контактами проверенных фирм по перевозке. Интересует машина и грузчики, упаковывать ничего не надо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  yul79
сообщение 7.5.2009, 17:24
Сообщение #37


Втянувшийся
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 302
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 34 348



Цитата(Kreseida1 @ 6.5.2009, 15:38) *

Девочки! Предстоит переезд, поделитесь контактами проверенных фирм по перевозке. Интересует машина и грузчики, упаковывать ничего не надо.


Завтра самой предстоит переезд, заказали газель через знакомых, если все пройдет хорошо, то дам контакт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  Kreseida1
сообщение 7.5.2009, 23:42
Сообщение #38


Втянувшийся
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 585
Регистрация: 28.6.2005
Из: г.Москва, САО
Пользователь №: 3 497



спасибо, буду ждать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  чунечка
сообщение 8.5.2009, 12:55
Сообщение #39


Легенда форума
********

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 5 616
Регистрация: 4.2.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2 274



гыгыг)) толкьо пережили переезд. продали кварт иру и вещи распихали между квартирой мамы и дачей. итог (меряю в форестерах, т.к. возила в своей машине, а она жуууь как вместительна):
выкинуто 12 120тилитровых мешков с мусором из нашей хаты, 2 забитых намертво субару форестера из маминой.
1,5 микроавтобуса мерседес вывезено к маме
3 форестера и полмикроавтобуса вывезено на дачу
4 форестера вывезено в офис к маме...

странно, но квартира и дача при этом не напоминают склад))))
а я стала самым талантливым упаковщиком в мире)))
30 коробок покупала для перезда, 50 м пупырчатой пленки и еще уголки для техники и пленку пищевую, чтобы их приматывать....
а также шпагат для перевязки книг и скротч. про машинку лоханулась ,все было бы быстрее с ней (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
переезжали песяц, основное в 1,5 едели упаковали. перевезли за одни день
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  Kreseida1
сообщение 8.5.2009, 15:32
Сообщение #40


Втянувшийся
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 585
Регистрация: 28.6.2005
Из: г.Москва, САО
Пользователь №: 3 497



Мы меняем квартиру,поэтому нам надо перевезти все за один день,желательно за минимальное время и желательно ничего не разбить,не сломать и не поцарапать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Переживаю за холодильник, он большой, как его упаковать, в одеяла может завернуть...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  чунечка
сообщение 8.5.2009, 17:26
Сообщение #41


Легенда форума
********

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 5 616
Регистрация: 4.2.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2 274



Kreseida1, пупырчатая пленка и углы картонные для техники. и все с ним ок будет.
реально тебе надо будет 2 дня - один чтобы запаковать, второй, чтобы перевезти. но первый от рассвета до заката. не меньше. по себе знаю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  yatorrero
сообщение 12.10.2009, 21:50
Сообщение #42


Новичок
*

Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 55 150



Да, переезды - занятие не из приятных, но смотря какое... Мы весной переезжаем в большой новый дом. Так что придётся по***ться, но хлопоты приятные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Сообщение отредактировал Мася23071978 - 12.10.2009, 21:59
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  Caro
сообщение 2.11.2009, 22:27
Сообщение #43


Местный житель
*****

Группа: Продвинутый пользователь +
Сообщений: 1 381
Регистрация: 24.3.2006
Из: Йшкар-Ола
Пользователь №: 6 410



У нас в субботу 24 октября состоялся двойной или тройной переезд, не знаю как сказать правильнее.
Короче мы из однушки переезжали в отремонтированную трешку свекрови через дом от нас.
Загрузились из однушки, поехали в трешку. Грузили газельку. под заявязку. При этом сколько до этого на своей машинке я перевозила коробок. Пока грузили газель муж с моим папой раза 4 грузили под завязку пассат универсал. От куда столько нажито в однушке ХЗ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif).
Потом поехали на дачу с газелью на пассате.
На даче загрузили вещи свекрови которые полгода там хранились на время ремонта.Полная газель и пассат под завязку. Приехали в однушку. Выгрузили. Загрузили остатки, отвезли в трешку.
Короче мальчики грузчики опупели в корень от работы без передыха. Они когда с последней выгрузкой ехали со мной в лифте в шоковом состоянии были. Сказали первый раз были на таком переезде (IMG:style_emoticons/default/smile.gif))). На протяжении 8 часов они только и делали что таскали коробки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  Marishka_Bas
сообщение 27.12.2009, 1:04
Сообщение #44


Мастер
******

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 1 789
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 53 066



Девченки а где вы покупаели пленку с пузырьками и вообще что надо купить чтоб собрать вещи для переезда. что удобнее коробки или сумки большие ? и как думаете сколько может уйдет на это времени (вещей много)? просто сильно заранее не охота собираться так как на коробках жить с 2-мя детьми неудобно наверное.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  Pingva
сообщение 27.12.2009, 1:23
Сообщение #45


Активный
****

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 1 197
Регистрация: 5.4.2004
Из: МО
Пользователь №: 1 093



Marishka_Bas,
с 2 детьми вещей, наверное, шибко дофига (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
по своему почти холостяцкому переезд могу сказать, что он у меня прошел практически за сутки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) утром я в одиночку упаковала одежду, благо немного было, потом приехали 2 мальчиков разобрали и упаковали всю мебель, они же перенесли все это в подъехавшую машину, а вечером отдельным рейсом мы перевезли кошку+всякую мелочь.
Вот сколько мы потом все это разбирали - это уже совсем другой вопрос (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 1,5 года прошло, а пара пакетов с какой-то фигней до сих пор в шкафу стоят нераспакованные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  Caro
сообщение 27.12.2009, 4:55
Сообщение #46


Местный житель
*****

Группа: Продвинутый пользователь +
Сообщений: 1 381
Регистрация: 24.3.2006
Из: Йшкар-Ола
Пользователь №: 6 410



Цитата(Marishka_Bas @ 27.12.2009, 1:04) *

Девченки а где вы покупаели пленку с пузырьками и вообще что надо купить чтоб собрать вещи для переезда. что удобнее коробки или сумки большие ? и как думаете сколько может уйдет на это времени (вещей много)? просто сильно заранее не охота собираться так как на коробках жить с 2-мя детьми неудобно наверное.


Мне было удобнее паковать все в не оч большие коробки и подписывать хотя бы парой слов для опознания (IMG:style_emoticons/default/smile.gif). В сумках ИМХО не удобно, разве только что вещи прям на плечиках в последний момент сложить, а по приезду сразу повесить, ну одеяла подушки и прочее в сумки сложить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  чунечка
сообщение 27.12.2009, 15:37
Сообщение #47


Легенда форума
********

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 5 616
Регистрация: 4.2.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2 274



http://www.antech.ru
я брала тут. за 1 день мы с 2мя детьми не управились. переезды оба были в несколько приемов. в конце концов последней ходкой я увозила только детей с дачи и самое необходимое.

коробки мне были удобны, для посуды, текхини, книг, дисков и профей бьющейся фигни. даже для детски игрушек. одежду паковала в чехлы из икея прям на вешалках и в сумки и чемоданы на колесиках
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  AnutkaM
сообщение 27.12.2009, 16:17
Сообщение #48


Дизайнер-Архитектор
*******

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 2 419
Регистрация: 20.9.2004
Из: Бутово, Москва
Пользователь №: 1 842



Marishka_Bas, мы для переезда покупали пупырчатую пленку на строительном рынке .) А для всего остального картонные коробки, мне кажется, удобнее. Недорого, легко упаковать, легко маркировать.
За 1 день, я тоже думаю, исходя из своего опыта, вы не управитесь...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  Marishka_Bas
сообщение 28.1.2010, 21:55
Сообщение #49


Мастер
******

Группа: Продвинутый пользователь
Сообщений: 1 789
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 53 066



Посоветуйте : грузчиков (2 -х) с машиной- нужно переезжатть в ближайшие 2 недели, точно число буду знать в конце недели, но хочу прицениться и заранее договориться. Можеть у кого контакты сохранились, чтоб не из фирмы а частным образом договориться. Или какая\ фирма хорошая и цены приемлимые?

Сообщение отредактировал Marishka_Bas - 28.1.2010, 22:00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
  Zamugem3
сообщение 15.2.2010, 9:41
Сообщение #50


Бывалый
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 232
Регистрация: 15.7.2008
Пользователь №: 38 864



Для мелочи - коробки, все промежутки газетами забить, и скотчем обмотать.
Мебель - разобрать, фурнитуру - по мешкам.
Холодильник, стиральная и т.п. - ну, тут уже как повезет. Их по коробкам не рассуешь, увы.
Комп, телевизор и т.п. - в машине, лично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Переезжаем уже четвертый раз, бояться перестали.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 19.11.2018, 10:47

Сценарии выкупа Выкупы  Сценарии свадьбы Свадьбы  Плакаты Плакаты  Дипломы Дипломы  Тосты Тосты  Банкет Банкет  Букет Букет  Фото Фото  Ведущий, тамада Ведущий 

  
свадебные новости.