Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Театр
Свадебный переполох > Форумы для пользователей > Наш дом > Прочь из дома
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
Nutka
Девчоночки, а вы ходите по театрам? И каким именно? Что понравилось, а что нет?
Olara
Мы ходим в театр где-то раз в 2-3 месяца, но такого варианта нет ,поэтому поставила раз в полгода laugh.gif
Cherry
Мы стараемся выбираться каждый месяц, в основном это театр им. Моссовета (любимый)! tongue.gif
Nutka
Я стараюсь окультуривать любимого, т.к. по его словам до нашего знакомства он ни в одном театре нашего города не был. Даже вторая встреча наша состоялась в 11 утра в оперном театре на "лебедином озере", правда, я не любитель балета, но т.к. ОН предусматрительно захватил Черемуховый пунш.....то к концу спектакля мы с ним уже ВСЁ понимали, ну о чем там они прыгают!!!!
А сейчас раз в месяц стараюсь его вытащить то в драму, то в музкомедию.
Уважает драму (ходили на "Деревья умирают стоя" - прослезились оба!!!!, на "поминальную молитву" (про мучения еврейского народа) сложновастенько и долго - но тоже пробирает!), а вчера ходили в музкомедию (люблю!!!!)на "Девичий переполох" прикольно, костюмы супер!!! Аж три раза сменили :shock:
А вообще очень хотела на гастроли театра Вахтангова сходить, с маковецким (Отелло, Сирано), но, блин. вечно такие цены загнут!!!!!
Хотела на Пескова, Розенбаума, Леонтьева, но как увижу цены (хотя для Москвы это наверное норма!?), да еще вечно приедут на неделе, а потом как добираться , а утром на работку.... вот и приходится ПОКА довольствоваться местными постановками!!!! :wink:
Olara
Я очень мьюзиклы люблю, и всякие екомедии... А теперь думаем пойти на "Свадьбу Соек"
люлю
Нютка, Поминальную молитву тоже видела, была в восторге, а вообще люблю московские театры с известными актерами, но жаль билеты дорогие, часто не походишь.
Оля
Цитата(ягода)
\" За двумя зайцами...\" в Вахтангове.