Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Скидки на банкеты, машины и иные свадебные услуги
Свадебный переполох > Форумы для пользователей > Свадебный переполох
Лапся
Девочки, перерыла поиском, тему такую не нашла - если ошибаюсь - слейте мою. hmm.gif
У многих из нас уже были банкеты в разных ресторанах. Часть из них дает после таких мероприятий скидки на свои услуги. buddies.gif

У меня был ДР недавно - скидку дали! clap_1.gif
Мое предложение: давайте поможем друг другу! Без флуда (за всей информацие в личку)!
Понимаю, что кто-то не захочет делиться, но вдруг есть те, кому не жалко................
При этом, естественно, надеюсь на порядочность - это я про возврат карточки!!!!

Делать будем по следующей схеме:
1. Место (Название)
2. Ссылка на ресторан (контакты)
3. Скидка (номинал).

Итак, начинаю:

1. Петров-Водкин (Покровка)
2. www.vodkin.ru
3. 10%
SHELLEST
Лапся, отличная идея!!!

Я и сама любительница: с удовольствием даю в аренду свои карточки, если кому-то нужно; и не отказываюсь, когда предлагают мне...

Проведу ревизию своих, если будет что-то, обязательно оставлю инфо!
Flowers
Девчонки!!!
немного не в тему
НО
А вот я заказывала машину на 27 окт в абсолют короне и там тоже дали скидку на 5% на след.заказ машин!!!..вот тока я не знаю эту карту можно же любому человеку передать... хотя навреное кому какая разница...
Думаю кому-нить понадобится...

как вы думаете мне для этого потом отдельную темку завести? rolleyes.gif
Лапся
Цитата(Flowers @ 15.10.2007, 13:06) *

Девчонки!!!
немного не в тему
НО
А вот я заказывала машину на 27 окт в абсолют короне и там тоже дали скидку на 5% на след.заказ машин!!!..вот тока я не знаю эту карту можно же любому человеку передать... хотя навреное кому какая разница...

Я думаю не надо новую темку!!
Давайте сюда всю информацию о скидках на свадьбу и аксессуары сливать?! clapping.gif

Пы-Сы, цветочек, можно я потом воспользуюсь скидочкой твоей на машинки? rolleyes.gif
Моркоша

Девчонки!!!
немного не в тему
НО