Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Домохозяйки
Свадебный переполох > Форумы для пользователей > Наш дом
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
pil
Вот интересно, много ли у нас домохозяик? Может кто-то учится(как я например) или еще чем занимается?
Вообщем, все, кто большую часть времени проводит дома, милости прошу! biggrin.gif
Инга
Я сижу дома заканчиваю институт муж против чтобы явообще работала
pil
Инга, я перешла на 4-ый курс ( а учиться 6), учусь на вечернем, каждый день( даже в субботу :evil: ).
с работой совмещать сейчас никак не получается, да и муж только "ЗА"
Думаю работать пойду только после окончания института, не раньше. К тому же в планах малыш :wink:
Какая там работа... laugh.gif
Bianka
Я учусь, и работаю только два дня в неделю. Но домохозяйка из меня никудышная, ничего по дому не делаю...лениво мне. :oops:

В декабре заканчиваю институт, потом муж будет домохозяином. :wink: ..перейдет в институт на полную ставку...сейчас только на полставки учится....работает...семью содержит.
Natashka
Я бы посидела дома полгодика (мечтательно вздыхаю)...
Natik
Natashka, я тоже посидела бы! Но, зная себя, больше чем полгодика - думаю я не просижу....
Gaechka
Я бы долго дома не смогла сидеть, ну тянет на работу после 2-3 дней отдыха и все тут! Правильно говорится - каждому своё!
Natik
Gaechka, неее! 2-3 дня мне мало. Вот полгодика - самое то biggrin.gif Но ты права - каждому свое :wink: :wink:
pil
Если бы не учёба, я бы тоже не смогла сидеть дома. А так высыпаюсь, днем дела какие-то делаю, мужа на работу провожаю(он всегда в обед уходит), а в 17,00 уже бегу в институт!
Bianka
А мне кажется я бы могла дома посидеть какое-то время, где-то с полгодика. Замоталась уже с работой и с учебой :Hangman: , отдохнуть хочу.
Юля
Я самая что ни есть настоящая домохозяйка! Сижу дома уже 3 года. Но в ноябре буду искать работу.
А сейчас занимаюсь домашними делами, ребенком, в институт хожу только на сессию (в основном на летнюю :mrgreen: )
Asus